Главная
Maya для начинающих
Предисловие
Введение
Анимация
Моделирование
Динамика
Рендеринг
Cамоучитель по Maya 6
Введение в компьютерную 3D-графику
Интерфейс Maya
Ваша первая анимация
NURBS-моделирование
Моделирование на основе полигонов
Дополнительные приемы моделирования
Материалы и текстуры
Введение в анимацию
Дополнительные техники анимации
Освещение
Визуализация
Имитация динамики
Программирование игр с DirectX 9.0
Введение
Ранние стратегии реального времени
Условно бесплатные программы
Загрузка текстур
Введение в экспертные системы
Введение
Что такое экспертная система?
Обзор исследований в области ИИ
Символические вычисления
Системы, основанные на знаниях
Ассоциативные сети и системы фреймов
ОО программирование
Логическое программирование
Представление неопределенности знаний
Приобретение знаний
Эвристическая классификация (II)
Эвристическая классификация (I)
Иерархическое построение и проверка гипотез
Решение проблем конструирования (I)
Решение проблем конструирования (II)
Системы с доской объявлений
Отслеживание истинности предположений
Формирование знаний на машинном обучении
Сети доверия
Рассуждения, основанные на прецедентах
Гибридные системы
Загадки искусственного интеллекта
Средства разработки экспертных систем
Средства формирования пояснений
Литература
Программирование на языке CLIPS
Управление проектами
Быстрые методы для объектных баз данных
Антипаттерны руководства командами
Победа любой ценой
Как добиться успеха в безнадежных проектах
В круге разработки
Классификация — первый шаг к пониманию
Проектирования больше нет?
Разработка ПО распределенной командой
Экономика производства ПО
Реализация стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК
Инструменты проектного менеджмента
Как обмануть Железный Треугольник
Понятие «реинжиниринга ИС»
Designing for FAILURE - ключ к успеху?
Системные характеристики КМП
Компоненты и объем методологии
Исполнение моделей виртуальной машиной
MSF – философия создания IT-решений
Внедрение систем управления
О чем и зачем
Семантическая реконсиляция данных
Рефакторинг архитектуры ПО
Диалог с оппонентом
Роли в сценариях взаимодействия
Отбор руководителей проектов
Обзор методологии SCRUM
Управление процессом разработки ПО
Структурное руководство проектом
Анализ исполняемых UML моделей
Трансформация UML-моделей в MDA
Теория для победителя
Быстрая разработка ПО
Программист или интерэкшн-дизайнер?
Руководство командой разработчиков ПО
ООП с примерами
Простые и сложные программные системы
Выбор реализации
Роли разработчиков
Определение границ проблемной области
DivX Основы создания видео на компьютере
Dreamweaver 4
Пакет Dreamweaver 4
Web-редактор Macromedia Dreamweaver MX
Самоучитель по Dreamweaver MX
Использование пакета Dreamweaver
Основы работы в Dreamweaver
DreamWeaver шаг за шагом
Дополнительные возможности телефонов с АОН
Справочник по языку VHDL
Действительно ли нам нужен VHDL
Cамоучитель по VB.NET
Cамоучитель по VB.NET
Visual Basic + HTML = VBScript
Основы создания сценариев, знакомство с VBScript
Интегрированная среда VB 6.0 обработки баз данных