Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Архитектура проекта D3DFrame_3DTiles


Проект содержит два уникальных файла: main.cpp и main.h. Остальные включенные в проект файлы, — d3dapp.cpp, d3denumeration.cpp, d3dfile.cpp, d3dfont.cpp, d3dsettings.cpp, d3dutil.cpp и dxutil.cpp, — являются частью Microsoft DirectX 9.0 SDK.

Обратите внимание, что название одного из файлов выделено полужирным шрифтом. Файл d3dfile.cpp отсутствовал ранее и был добавлен только к этому проекту. Его назначение — помогать загружать файлы формата .x, содержащие информацию о трехмерных объектах. Он необходим для загрузки трехмерных моделей, созданных в таких пакетах визуального моделирования, как Maya, 3D Studio MAX и MilkShape. Если хотите, вы можете написать собственный загрузчик моделей, но встроенные функции, предоставляемые файлом d3dfile.cpp сделают вашу жизнь намного проще.



Содержание раздела