Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Загрузка звукового файла


Вы помните интерфейс загрузчика, который создали минуту назад? Пора снова воспользоваться им для загрузки тестового файла WAV, включенного в сопроводительные файлы. Чтобы сделать это, обратимся к функции LoadObjectFromFile(). Перед тем, как я покажу вам ее прототип, взгляните на код из программы:

// Загрузка звукового файла if (FAILED(g_pLoader->LoadObjectFromFile( CLSID_DirectMusicSegment, IID_IDirectMusicSegment8, L"testsound.wav", (LPVOID*) &g_pSound ))) { return(0); } // Загрузка данных if (FAILED (g_pSound->Download(g_pPerformance))) { return(0); }

В коде я использую функцию загрузки файла, чтобы загрузить WAV-файл с жесткого диска. Затем я загружаю сегмент в объект исполнителя для воспроизведения. Вот что видно с высоты птичьего полета.

Прототип функции LoadObjectFromFile() выглядит следующим образом:

HRESULT LoadObjectFromFile( REFGUID rguidClassID, REFIID iidInterfaceID, WCHAR *pwzFilePath, void ** ppObject );

В первом параметре, rguidClassID, должен быть передан уникальный идентификатор класса. Для загрузки в сегмент используйте идентификатор класса CLSID_DirectMusicSegment.

Второй параметр, iidInterfaceID, должен быть уникальным идентификатором интерфейса. Для загрузки в сегмент используйте IID_IDirectMusicSegment8.

Третий параметр, pwzFilePath, является именем загружаемого файла. В рассматриваемом примере я использую файл testsound.wav. Вы можете заметить букву L перед строкой с именем файла. Я поместил ее потому, что в данном параметре должно передаваться имя в кодировке Unicode (где для представления одного символа используются два байта).

В четвертом параметре, ppObject, передается адрес указателя на возвращаемый функцией интерфейс. Я использую глобальный указатель g_pSound.



Содержание раздела