Обратите внимание, что все блоки, кроме деревьев на Рисунок 5.37 выглядят замечательно. Деревья же букавльно протыкают ландшафт. Это объясняется тем, что визуализация верхней границы дерева начинается в обычной позиции, но само изображение дерева слишком высокое. Чтобы решить эту проблему вы должны при визуализации деревьев учитывать смещение. Чтобы вычислить смещение, возьмите высоту обычных блоков и вычтите из нее высоту блока с изображением дерева. В приведенном примере высота дерева равна 64 пикселам, а высота обычного блока — 32 пикселам. Таким образом, смещение будет равно 32 – 64 = –32 пиксела. Теперь, при отображении вашей карты, все деревья будут выводиться в позиции Y + –32. Это перемещает изображение деревьев при визуализации на 32 точки вверх. Если желаете, можете выполнять подобные изменения, добавляя смещения по осям X и Z. В основном данный метод используется для выравнивания блоков, которые не вписываются в стандартный размер блоков, принятый в вашей игре.