Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Динамическое отображение меню


Мы почти закончили исследование кода программы. К данному моменту вы уже знаете как установить активные зоны, определить местоположение указателя мыши, обрабатывать сообщения кнопок мыши и завершить работу пользователя с программой. Осталось узнать только одну вещь — как динамически отображать экраны меню. Это необходимо, поскольку графика меню меняется на каждом экране. Сосредоточьтесь на функции vRender() чтобы увидеть как это делается.

Код этой функции выглядит очень похоже на код предыдущей программы. Главное отличие заключается в появившейся проверке значения переменной g_iCurrentScreen. Цикл визуализации проверяет текущее значение переменной, чтобы определить, какое изображение выводить на экран. Как видите, фоновое оформление каждого меню одно и то же; меняется только изображение в центре экрана. Если вы взглянете на каждый логический блок, то увидите, что отличается только последний вызов функции рисования. Вы, если пожелаете, можете полностью изменить графику. Я же хотел оставить пример максимально простым.

Вот и все, что требуется для простого динамического отображения меню. Главная хитрость — проверять состояние программы и отображать соответствующую графику. Правда, просто?



Содержание раздела