Теперь, когда вы знаете как сформулировать требования к интерфейсу и как сделать интерфейс простым и удобным, пришла пора узнать как отображать интерфейс на экране! Отбросьте опасения — в этом разделе я расскажу вам о том, как отображать графику интерфейса. Так как все новые графические карты построены на основе аппаратных ускорителей трехмерной графики, в рассматриваемых далее методах для отображения интерфейса будет использоваться трехмерная графика. Обратной стророной трехмерной визуализации является то, что вам не всегда требуется учитывать глубину при отображении объектов. Отдельные элементы интерфейса, такие как текст, выглядят лучше когда отображаются как двухмерные. Учитывая эти два требования, позвольте мне объяснить вам, как отображать трехмерную графику, которая будет выглядеть как двухмерная. Я покажу как можно использовать текстуры трехмерных объектов для имитации двухмерной графики.
Взгляните на Рисунок 6.8 и пристегните ремни — настало время писать код.