Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Фаза идей


Итак, вы стоите на краю бесконечности. Только вы и ваш разум устанавливают границы того, что лежит впереди. Вы находитесь в фазе идей, также известной как стадия творчества. Именно здесь вы должны придумать идею, которая победит все остальные. Идею, которая приведет к тому, что миллионы игроков стекутся к вашему порогу. Идею, которая изменит игровой мир! Пока вы не Сид Мейер и не Джон Кармак, ваша цель может быть меньше, чем изменение мира, но эй, все может случиться.

В данной фазе вы придумываете идею вашей программы. Так как вы имеете дело со стратегическими играми, стоит задать несколько вопросов, таких как:

  • К какому типу относится стратегическая игра — реального времени или походовая?
  • Игра основана на реальных или на вымышленных событиях?
  • В какой период времени разворачивается действие игры — средневековье, Гражданская война, Вторая Мировая война или будущее?
  • Игра будет однопользовательской, многопользовательской или поддерживать оба режима?
  • Графика будет двухмерной, трехмерной или и той и другой?
  • Как долго длится средний раунд игры до завершения?
  • Какова цель игры?
  • Игра в основном стратегическая или тактическая?
  • Игра простая или сложная?
  • Как выиграть в игре?
  • Как проиграть в игре?
  • Как долго продолжается игра до победы?

Вопросы, перечисленные выше ни в коем случае не охватывают все, что вы должны понять о стратегической игре. Здесь начинается творческая часть работы. Как я говорил в главе 3, в стратегической игре есть много различных элементов. Подумайте о них некоторое время, и увидите как появятся новые вопросы.



Содержание раздела