Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Функция MouseZoneClass vFreeZones()


Как видите, функция проверяет переданный ей номер меню и действует соответствующим образом. WinMain() при вызове функции передает ей номер меню 0. В коде, относящемся к меню с номером 0, первым расположен вызов функции MouseZoneClass::vFreeZones(). Эта функция удаляет все существующие на данный момент активные зоны и выполняет инициализацию класса активных зон. Это необходимо, так как к титульному экрану можно перейти из других меню.


Данная функция освобождает всю выделенную для активных зон память и сбрасывает значения внутненних переменных. Вот как выглядит ее код:

void MouseZoneClass::vFreeZones(void) { int i; if(m_iMaxZones) { // Освобождение имен for(i = 0; i < m_iMaxZones; i++) { delete [] m_HotSpots[i].m_szZoneName; } // Освобождение горячих точек delete [] m_HotSpots; m_iMaxZones = 0; } }

Сначала функция проверяет значение члена данных m_iMaxZones, чтобы убедиться, что для горячих точек была выделена какая-то память. Если нет, функция немедленно завершается не выполняя никаких действий. Если же активные зоны были созданы, функция перебирает их по одной, освобождая выделенную для хранения их имен память. Сразу после этого функция удаляет данные всех активных зон. И, перед завершением работы функция устанавливает количество доступных зон равным 0.



Содержание раздела