Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Хранение блоков в двухмерном массиве


Простейший метод хранения блоков — использование двухмерного массива. Первое измерение образует горизонтальные строки, а второе — вертикальные столбцы. Взгляните на следующий код:

// Установка размеров карты #define TilesWide 10 #define TilesHigh 10 // Объявление массива с картой int iTileMap[TilesWide][TilesHigh]; // Заполнение всей карты блоком с номером 0 memset(&iTileMap, 0, (TilesWide * TilesHigh) * sizeof(int));

Как видите, в приведенном фрагменте кода объявлен двухмерный массив целых чисел. Поскольку и ширина и высота карты составляют 10 блоков, вся карта содержит 100 блоков. Координаты верхнего левого блока равны 0, 0, а координаты нижнего правого блока — 99, 99. Такая карта изображена на Рисунок 5.31.



Содержание раздела