Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Игровая кампания


Когда у вас выбрана основная тема игры, выписаны общие цели для игрока, определены ресурсы и нарисовано дерево технологий, пора начинать работу над игровой кампанией. Я уверен, что вы уже играли в другие стратегические игры в режиме кампании. Фактически, режим кампании — это ряд заранее подготовленных игр, которые проводят игрока через сюжет.

Причина, по которой я говорю об этих играх, как о заранее подготовленных заключается в том, что все игры кампании созданы для вас разработчиками. В отличие от многопользовательских игр или схваток, в режиме кампании есть установленные опасности и награды. Например в игре Emperor: Battle for Dune, выпущенной Westwood, требуется, чтобы вы доказали свою ценность для клана, выполняя простые задачи, такие как управление в сражении небольшим подразделением боевых единиц. По мере развития кампании вам поручают выполнение все более трудных задач. Кроме того, по мере продвижения игры задачи также становятся более длительными и более сложными.



Содержание раздела