Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Инициализация DirectShow


Первая вещь, которую делает функция, — инициализация COM. Это необходимый этап, поскольку DirectShow использует COM-интерфейсы.

Следующий шаг к небесам DirectShow — создание объекта графа. Я выполняю это с помощью вызова функции CoCreateInstance(). Интерфейс IGraphBuilder использует CLSID CLSID_FilterGraph и идентификатор интерфейса IID_IGraphBuilder. Указатель на интерфейс сохраняется в глобальной переменной с именем g_pGraph.

Теперь, когда у вас есть интерфейс построителя графов, вы можете создать другие интерфейсы, отправив запрос построителю графов. Это делается с помощью функции IGraphBuilder::QueryInterface(). Мы создаем три интерфейса: IID_IMediaControl, IID_IMediaEvent и IID_IMediaSeeking. После создания указатель на каждый из интерфейсов сохраняется в глобальных переменных, о которых я упоминал ранее.

К данному моменту вы инициализировали COM, создали объект графа и необходимые для программы вспомогательные интерфейсы. Это основные действия инициализации, необходимые для воспроизведения файлов MP3. Осталось только загрузить файл с музыкой, установить темп воспроизведения и начать воспроизведение. Перед тем, как идти дальше, взгляните на Рисунок 7.6.



Содержание раздела