Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Экран радара


Экран радара показывает вам территорию, стоения и подразделения на игровой карте. Сразу после запуска игры экран радара неактивен. Чтобы он включился, игроку необходимо построить несколько зданий. Тот факт, что вы начинаете игру без этой технологии, добавляет интересный штрих к игровому процессу. Для рисования радарной карты игровой движок должен только уметь представлять каждый блок карты в виде одного пикселя. Сначала отображается территория, затем здания и потом подразделения. Каждому игроку назначается отдельный цвет, чтобы их можно было отличать друг от друга.

Большинство современных стратегий реального времени используют тот или иной вид радарного экрана. Игры, подобные Age of Empires от Ensemble Studios также используют экран радара для показа ресурсов, людей, территории и других, интересных игроку элементов. Игра Age of Empires идет в средневековом окружении, так что в ней не может быть настоящего радара, однако показывается та же самая информация. Возможно, какой-то фермер создал твердотопливный ракетный двигатель из свиного навоза, чтобы запустить спутник-шпион. Выбирайте объяснение сами.



Содержание раздела