Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Как добавить трехмерные деревья


Что может вызвать трудности при добавлении деревьев к игре? Множество самых разных вещей. Во-первых, у деревьев есть ветви и листва, сквозь которую вы можете видеть. Во-вторых, деревья обычно колеблются под дуновениями ветра. В-третьих они должны по крайней мере казаться объемными. Графика Doom и Doom II больше не считается превосходной. Дни использования двухмерных спрайтов вместо трехмерных моделей остались далеко в прошлом. Или нет?

Упомянутые выше три фактора образуют уникальную проблему для разработчика стратегических игр. Проблема вызвана тем, что в большинстве игр используется изометрический вид или вид под углом. Если вы делаете игру, в которой камера направлена вертикально вниз, вы не столкнетесь с данной проблемой. Вы просто рисуете дерево, кустящееся во все стороны. В случаях, которые я рассматриваю, все выглядит по другому.

Взгляните на небольшую пальмовую рощу, изображенную на Рисунок 5.29.



Содержание раздела