Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Координаты окна определяют его позицию в зависимости от того является окно дочерним или нет





Значения координат обоих окон на Рисунок 2.11 равны (10,10). Большее окно является родительским, поэтому его координаты (10,10) задают размещение окна почти вплотную к левой и верхней границам экрана. Меньшее окно является дочерним. Поэтому его координаты являются смещениями относительно родительского окна. Это означает, что координаты (10,10) в действительности представляют (parentx+10,parenty+10) или (20,20) в системе координат экрана.

Седьмой параметр создающей окно функции задает ширину окна в пикселах. В нашем примере ширина окна равна 320 пикселам.

Восьмой параметр задает высоту окна в пикселах. В примере высота окна равна 200 пикселам.

Девятый параметр функции указывает родителя данного окна. Он полезен, когда создается приложение с несколькими окнами. Поскольку в рассматриваемом примере есть только одно главное окно, данному параметру присваивается значение NULL чтобы указать, что у окна нет родителя.

Десятый параметр используется для задания дескриптора связанного с окном меню. В примере нет никаких меню, поэтому данному параметру присваивается значение NULL.

Одиннадцатый параметр используется для задания дескриптора экземпляра модуля. В этом параметре вы передаете дескриптор экземпляра, полученный функцией WinMain() в одном из ее параметров.

Последний параметр используется для указания дополнительных данных создаваемого окна. Мне очень редко приходилось использовать этот параметр, поэтому в большинстве приложений я присваиваю ему значение NULL.

Ничего себе! Вы проделали почти всю работу, необходимую для отображения окна на экране. На Рисунок 2.12 показан ход выполнения программы до настоящего момента.




Содержание раздела