Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Название подразделения


Очевидно, сперва следует выбрать название подразделения. Если ваша игра относится ко Второй Мировой войне, вы можете использовать названия «Танк Т-34» или «Танк "Тигр"». Возможно, сюжет вашей игры разворачивается в будущем и подразделения будут называться «Плазменный танк» или «Лазерный танк». Выбор названий может показаться легкой задачей, но я советую отнестись к нему ответственно. Если вы не создаете реалистичную игру с использованием названий реально существующих боевых единиц, я рекомендую выбирать такие названия, которые будут объяснять, что данное подразделение делает. Если вы назовете ваш фантастический танк «Змей», это почти ничего не скажет игроку и не будет служить подсказкой во время игры. Если вы чувствуете, что такие имена необходимы, пользуйтесь ими в качестве префиксов (например, «Змей: Тяжелый лазерный танк»).

Хорошим примером из реального мира является лучник из игры Warcraft III: Reign of Chaos. Лучник — это эльфийский стрелок, выпускающий во врагов стрелы из своего лука. Название интуитивно понятно и соответствует подразделению. Изображение данного подразделения приведено на Рисунок 8.1.



Содержание раздела