Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Новый блок с изображением дороги помешается рядом с существующими дорогами





Итак, взглянем на Рисунок 5.25. На только что созданный блок с изображением дороги указывает большая стрелка. Представленная здесь проблема заключается в необходимости вычислить, каким образом должно быть повернуто изображение дороги на вновь добавляемом блоке. Мозг сообщает вам: «Элементарно — это должен быть угловой блок». (С робкой надеждой мозг спрашивает, не ошиблись ли вы в выборе профессии.) Независимо от способа, по ряду причин вы твердо уверены, что здесь необходим угловой блок.

Теперь давайте подумаем о процессе принятия решения. Первое, что вы скорее всего сделаете, — внимательно рассмотрите каждый блок, находящийся рядом с новым. Исследуя по одному соседние блоки вы получаете представление для чего необходим новый блок. Этот процесс показан на Рисунок 5.26.



Содержание раздела