Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Обработчик сообщений


Когда в своей программе вы создаете окно, то должны указать функцию, которая будет обрабатывать сообщения, поступающие от этого окна. Эта функция является действительным обработчиком сообщений. Итак мы пришли к следующему: обработчик сообщений — это обычная функция, получающая сообщения, направляемые вашей программе.

Обычно обработчик сообщений представляет собой одну гигантскую инструкцию switch, проверяющую каждый имеющий отношение к вашей программе тип сообщений, и затем выполняющую необходимые действия. Существует множество типов сообщений, которые никогда не будут докучать вам. Большинство моих игр проверяет только несколько ключевых типов сообщений.

СОВЕТ В играх требуется проверка только нескольких типов событий, потому что большая часть входных данных обрабатывается через DirectX, а не через события Windows. При написании обычных приложений Windows вы будете использовать большее количество событий, чем при программировании игр.

Содержание раздела