Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Определение класса звукового фрагмента


Я создал класс GameSound потому, что вам требуется только один объект исполнителя и один объект загрузчика, но несколько сегментов. Данный класс содержит реальные данные звукового сегмента для отдельного звукового фрагмента. Этот класс ни что иное, как простое хранилище звуковой информации. Вот как выглядит заголовок класса:

class GameSound { public: IDirectMusicSegment8 *m_pSound; IDirectMusicPerformance8 *m_pPerformance; ~GameSound(); GameSound(); };

Не беспокойтесь по поводу указателя m_pPerformance. Он всего лишь указывает на интерфейс исполнителя в классе звуковой системы. Реально используется только один член данных, m_pSound, в котором сразу после загрузки сохраняются звуковые данные.

Взаимосвязь двух классов показана на Рисунок 7.9.



Содержание раздела