Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Определение ресурсов


После того, как цели определены, вы вычисляете способ их достижения. Первая цель — накормить население — весьма прямолинейна. Чтобы кормить людей игрок должен собирать или выращивать продовольствие. Итак, первый ресурс это пища. Пока все очень просто, правда?

Следующая цель — строительство инфраструктуры — тоже достаточно прямолинейна. Поскольку большинство строений требуют для своего создания какого-либо вида минерального сырья, я объединил все под термином «руда». В действительности игрок не строит здания своего города из руды, но это отражает основную суть.

Последняя цель является наиболее сложной. Увеличение армии требует не только рассмотренных выше ресурсов, но и ряда новых. Сначала я думал об энергии как об основном ресурсе для армии, но потом остановился на топливе. Топливо позволяет существовать окружающему миру; поэтому на мой взгляд оно подходит для содержания армии.



Содержание раздела