Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Отображение изометрических блоков


Парни, начинается веселье. Отображение изометрических блоков — один из более сложных методов блочной графики, поскольку для работы с ним необходимо создать специальные блоки. Наборы двухмерных и трехмерных блоков не имеют этой проблемы, поскольку чаще всего они создаются в квадратах.

Множество игр используют изометрические блоки, например, Age of Empires, Civilization и Command & Conquer. Основное преимущество изометрических блоков в том, что они позволяют реализовать качественный трехмерный вид без использования настоящей трехмерной графики. Однако, это уже не является причиной для беспокойства, поскольку компьютеры большинства игроков замечательно справляются с трехмерной графикой. Поэтому большинство стратегий реального времени сегодня используют трехмерную графику. Использование изометрических блоков весьма ограничено.

Хотя большинство коммерческих игр прекратили использование наборов изометрических блоков, они еще жизнеспособны и вы можете применять их. Взгляните на Рисунок 5.11, чтобы увидеть карту из изометрических блоков.



Содержание раздела