Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Перемотка музыки


Теперь, когда музыка остановлена, вам необходимо перемотать ее к началу. Конечно же никакой реальной перемотки не выполняется; вы просто снова устанавливаете указатель позиции на начало песни. Это выполняет функция IMediaSeeking::SetPositions(). Вот как выглядит ее прототип:

HRESULT SetPositions( LONGLONG *pCurrent, DWORD dwCurrentFlags, LONGLONG *pStop, DWORD dwStopFlags );

Первый параметр является адресом переменной, содержащей устанавливаемую позицию песни. Поскольку я хочу перемотать песню к началу, значение этой переменной равно 0.

Следующий параметр, dwCurrentFlags, является комбинацией битовых флагов, относящихся к устанавливаемой позиции. Существует два типа флагов: флаги позиционирования и модификаторы. Здесь я использую флаг AM_SEEKING_AbsolutePositioning, чтобы сообщить системе, что позиция 0 является абсолютной, а не относительной. Названия трех других флагов описывают их назначение: AM_SEEKING_NoPositioning, AM_SEEKING_RelativePositioning и AM_SEEKING_IncrementalPositioning.

Следующий параметр, pStop, является адресом переменной, содержащей позицию остановки музыки. Передавая в этом параметре значение NULL я сообщаю системе, что следует использовать время завершения по умолчанию, которое хранится в файле с песней.

Последний параметр, dwStopFlags, содержит комбинацию битовых флагов, относящихся к позиции остановки. Поскольку я не задаю позицию остановки, здесь я использую флаг AM_SEEKING_NoPositioning. Он сообщает системе, что я не устанавливаю позицию остановки и нечего об этом беспокоиться.



Содержание раздела