Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Раскадровка интерфейса игры Battle Armor





Обратите внимание на пять прямоугольников на рисунке. Каждый прямоугольник представляет собой уменьшенную версию рассмотренных мной ранее кадров. Под каждым прямоугольником написано название кадра интерфейса. Это поможет связать написанную схему с визуальной раскадровкой.

Над каждым прямоугольником проставлен номер, обозначающий позицию данного кадра в последовательности. Вы, вероятно, заметили, что номер в последовательности не всегда совпадает с номером интерфейса в схеме. Это объясняется тем, что навигация по интерфейсу не всегда линейна. Пользователь может перемещаться от одного меню к другому перепрыгивая через несколько интерфейсов.

Представленная на Рисунок 6.7 раскадровка не является полной раскадровкой проекта. Она изображает только одну из возможных последовательностей действий пользователя. Вам необходимо создать новую раскадровку, в которой будут представлены все важные для игры варианты навигации по меню. В результате вы получите целую кучу раскадровок, но эта работа очень важна, чтобы не сделать в процессе проектирования ошибок, которые скажутся на дальнейших этапах развития проекта.



Содержание раздела