Обратите внимание на пять прямоугольников на рисунке. Каждый прямоугольник представляет собой уменьшенную версию рассмотренных мной ранее кадров. Под каждым прямоугольником написано название кадра интерфейса. Это поможет связать написанную схему с визуальной раскадровкой.
Над каждым прямоугольником проставлен номер, обозначающий позицию данного кадра в последовательности. Вы, вероятно, заметили, что номер в последовательности не всегда совпадает с номером интерфейса в схеме. Это объясняется тем, что навигация по интерфейсу не всегда линейна. Пользователь может перемещаться от одного меню к другому перепрыгивая через несколько интерфейсов.
Представленная на Рисунок 6.7 раскадровка не является полной раскадровкой проекта. Она изображает только одну из возможных последовательностей действий пользователя. Вам необходимо создать новую раскадровку, в которой будут представлены все важные для игры варианты навигации по меню. В результате вы получите целую кучу раскадровок, но эта работа очень важна, чтобы не сделать в процессе проектирования ошибок, которые скажутся на дальнейших этапах развития проекта.