Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Реализация класса звукового фрагмента


Класс звукового фрагмента является очень простым и содержит только конструктор и деструктор. Вот как выглядит реализация данного класса:

// Конструктор GameSound::GameSound() { m_pSound = NULL; m_pPerformance = NULL; } // Деструктор GameSound::~GameSound() { if(m_pSound) { if(m_pPerformance) m_pSound->Unload(m_pPerformance); } SAFE_RELEASE(m_pSound); }

Конструктор присваивает внутренним указателям значение NULL, чтобы последующие проверки могли сообщить инициализированы эти указатели или нет. Деструктор освобожает выделенные ресурсы, проверяя требуется ли выгрузка звуковых данных во время работы деструктора.

Взгляните на Рисунок 7.10, чтобы увидеть схему описанного к данному моменту кода.



Содержание раздела