Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Схема кадра меню режима "схватка"





Схема, соответствующая Рисунок 6.4, выглядит так:

    3. Меню схватки

    A. Одиночная игра

    Графика

    Активная зона

    (7. Меню однопользовательской схватки)

    Звук

    (H. Щелчок по кнопке)

B. Многопользовательская игра

    Графика

    Активная зона

    (8. Меню многопользовательской схватки)

    Звук

    (H. Щелчок по кнопке)

C. Возврат к основному меню

    Графика

    Активная зона

    (2. Основное меню)

    Звук

    (H. Щелчок по кнопке)

D. Нижняя полоса

    Графика

E. Верхняя полоса

    Графика

F. Кнопка выхода

    Графика

    Активная зона

    (0. Рабочий стол)

G. Музыкальное сопровождение

    Звуковой файл

H. Щелчок по кнопке

    Звуковой файл

Как видно из приведенной схемы, в этом интерфейсе нет никаких новых элементов. Так как игрок просто продолжает навигацию по системе меню, никаких специальных элементов не требуется. Для примера предположим, что игрок выбрал многопользовательский режим игры и перешел к интерфейсу с номером 8. Следуйте за мной к описанию интерфейса, изображенного на Рисунок 6.5.



Содержание раздела