Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Скороость передвижения





На Рисунок 8.4 изображены танк и космический корабль. Игровое поле представлено четырьмя блоками, длина каждого из которых равна единице. Космический корабль за каждый такт игры перемещается на 0,8 длины блока, а танк за то же время перемещается лишь на 0,25 длины блока. По мере увеличения количества прошедших тактов, космический корабль будет все больше обгонять танк. На рисунке показано, что космический корабль переместился на четыре блока игрового поля за то время, которое потребовалось танку, чтобы преодолеть два блока. При использовании данного метода определения скорости перемещения очень легко вычислить в каком месте будет находиться подразделение в любой указанный момент времени. Кроме того, вам дополнительно облегчит жизнь использование блоков одинакового размера.

СОВЕТ Не следует использовать в вашей игре блоки странных размеров. Блоками с размерами 1,0 или 10,0 единиц гораздо легче управлять, чем блоками с размером 3,5 единиц. Это становится особенно ясно при вычислении скорости передвижения и пройденного пути.

Содержание раздела