Вы можете задаться вопросом, какие виды событий обрабатываются. Существуют сотни, если не тысячи возможных событий, и некоторые из них описаны в таблице 2.1.
Таблица 2.1. События Windows |
Событие | Описание |
WM_KEYDOWN | Это событие генерируется каждый раз, когда нажимается клавиша на клавиатуре. Ввод с клавиатуры жизненно необходим для большинства игр, поэтому данное сообщение очень важно. |
WM_KEYUP | Это событие генерируется когда нажатая клавиша будет отпущена. Вам необходимо знать не только когда клавишу нажали, но и когда ее отпустили. Поэтому данное событие также важно. |
WM_LBUTTONDOWN | Это событие генерируется когда пользователь нажимает левую кнопку мыши, если указатель мыши находится в пределах окна. |
WM_LBUTTONUP | Это событие генерируется когда пользователь отпускает левую кнопку мыши, если указатель мыши находится в пределах окна. |
WM_SETFOCUS | Это событие генерируется когда приложение получает фокус клавиатуры. Например, событие WM_SETFOCUS генерируется, когда вы щелкаете мышью по неактивному окну. |
WM_SIZE | Это событие сообщает окну, что его размеры были изменены. Оно важно в ситуациях, когда для подгонки интерфейса к новому размеру окна требуется изменение расположения элементов. |
|