Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Вы можете задаться вопросом, какие


Вы можете задаться вопросом, какие виды событий обрабатываются. Существуют сотни, если не тысячи возможных событий, и некоторые из них описаны в таблице 2.1.
Таблица 2.1. События Windows
Событие Описание
WM_KEYDOWN Это событие генерируется каждый раз, когда нажимается клавиша на клавиатуре. Ввод с клавиатуры жизненно необходим для большинства игр, поэтому данное сообщение очень важно.
WM_KEYUP Это событие генерируется когда нажатая клавиша будет отпущена. Вам необходимо знать не только когда клавишу нажали, но и когда ее отпустили. Поэтому данное событие также важно.
WM_LBUTTONDOWN Это событие генерируется когда пользователь нажимает левую кнопку мыши, если указатель мыши находится в пределах окна.
WM_LBUTTONUP Это событие генерируется когда пользователь отпускает левую кнопку мыши, если указатель мыши находится в пределах окна.
WM_SETFOCUS Это событие генерируется когда приложение получает фокус клавиатуры. Например, событие WM_SETFOCUS генерируется, когда вы щелкаете мышью по неактивному окну.
WM_SIZE Это событие сообщает окну, что его размеры были изменены. Оно важно в ситуациях, когда для подгонки интерфейса к новому размеру окна требуется изменение расположения элементов.
СОВЕТ Существует множество других событий. Я советую вам воспользоваться встроенной справкой Visual C++ и поискать описание всех сообщений, названия которых начинаются с WM_.

Содержание раздела