Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Создание наброска


Теперь у вас есть все эти идеи. Что дальше? Лучший из придуманных мной методов состоит в том, чтобы чтобы создать на основе идей набросок игры. Взгляните на следующий набросок:

    Исходные данные

    Вторая Мировая Война

    Сражения Паттона

    Тщательное моделирование реальных событий

Сражения

    Уровень бригад

    Основное внимание механизированным подразделениям

    Команды передаются вниз до уровня подразделений

Реализм

    Туман войны

    Проблемы с коммуникациями

    Отсутствует вид со спутника

    Возможные маршруты

    Необходимость маршрутов снабжения

Игроки

    Один игрок

    Игровая кампания

    Многопользовательский режим

    Стычки между отрядами

    События однопользовательской кампании

Итак, перед вами очень простой набросок, сделанный в ходе фазы идей. Из него вы можете увидеть, что я собираюсь создать игру, основанную на знаменитых битвах генерала Паттона, происходивших во время Второй Мировой войны. Вы можете также увидеть, что бой будет происходить с участием большого количества подразделений и техники, а команды передаются вниз до уровня подразделений. Набросок показывает также, что игра собирается быть реалистичной. Реализм достигается использованием таких особенностей, как туман войны и реальные маршруты снабжения.

Читая мой набросок, вы представляете основную идею игры — реалистичная игра, посвященная танковым сражениям Второй Мировой войны. Несомненно, есть сотни деталей, которые еще следует определить, но это только первая стадия разработки программы.



Содержание раздела