Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

   аренда звука |       

Структура реализации звуковой системы в главном файле проекта D3D_MenuSoundsSound





Как видно на Рисунок 7.14 при инициализации звуковой системы происходит обращение к методу инициализации объекта звуковой системы. Затем этот же объект используется для загрузки звуковых файлов. Как только эти задачи выполнены, загруженные звуковые фрагменты можно воспроизводить, когда это потребуется.

Чтобы добавить воспроизведение файлов MP3 я просто скопировал в программу работы с меню функции bPlayTitleMusic(), vStopTitleMusic() и vCheckMusicStatus(). Эти действия и добавление вызова, начинающего воспроизведение музыки в код инициализации и составляют весь секрет трюка.

Если вы еще не сделали это, запустите программу D3D_MenuSounds и пощелкайте по разным кнопкам меню. Музыка MP3 воспроизводится в фоновом режиме, а при щелчке по некоторым кнопкам меню воспроизводится WAV-файл. Обратите внимание, что звук в WAV-файле достаточно тихий и вам, возможно, придется прислушаться, чтобы расслышать его на фоне музыки. Я советую вам попробовать поместить в программу свои собственные музыку и звуки (ха, вы можете добавить даже несколько звуков, чтобы закрепить полученные навыки).

Вот и все, что я собирался рассказать вам о реализации звукового сопровождения и воспроизведении MP3-файлов в программах. Конечно, есть еще масса вещей, которые придется учесть, например, определить какой звук воспроизводить и когда. Но об этом мы поговорим в другой раз.



Содержание раздела