Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Warlords


Давным давно я играл в игру с названием Warlords на моем компьютере Amiga. Несколько друзей собирались у меня дома и приступали к игре. Эти встречи обычно продолжались по 12 часов и более, поскольку ходы делали все по очереди. В конечном итоге один из нас побеждал, и все получали массу удовольствия.

Warlords — это походовая стратегическая игра выпущенная Strategic Studies Group, в которой вы командуете фэнтезийными отрядами и ведете их в бой с противником. Усыпающие местность замки позволяют вам строить армии, необходимые для завоеваний. Уловка игры состоит в том, что замки создают различные армии. Некоторые замки производят драконов, другие — эльфов. Кроме того, вы можете получить героев, что дает значительное преимущество. Герои могут путешествовать по стране и находить специальные боевые артефакты в заброшенных храмах и руинах. Герои очень важны для игры, поскольку их преимущества влияют и на армии, путешествующие с ними.

За прошедшие годы SSG выпустила несколько новых версий Warlords, включая стратегическую игру в реальном времени с названием Warlords: Battlecry, у которой есть даже вторая версия. Привлекательность игры Warlords вызвана мощной системой искусственного интеллекта. Искусственный интеллект в серии игр всегда был превосходен иявляется достойным соперником в однопользовательском режиме игры.



Содержание раздела