Буфер вершин полностью наряжен, но пока нет места куда он мог бы пойти. Как насчет нескольких текстур? Оставшаяся часть кода инициализации осуществляет загрузку текстур, необходимых программе TitleScreen. Для загрузки текстур я использую функцию D3DXCreateTextureFromFile() предоставляемую вспомогательной библиотекой DirectX. Вот как выглядит ее прототип:
HRESULT D3DXCreateTextureFromFile( LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, LPCSTR pSrcFile, LPDIRECT3DTEXTURE9 *ppTexture );Первый параметр, pDevice, является указателем на устройство Direct3D, которое вы используете для визуализации. Я передаю в этом параметре созданный ранее глобальный указатель на устройство.
Второй параметр, pSrcFile, содержит имя загружаемого файла. Функция может загружать файлы различных типов, включая JPEG, TGA, BMP и PCX. В коде программы я передаю в этом параметре имена различных файлов с текстурами. Если у вас есть желание поэкспериментировать с различными типами графических файлов, вы можете изменить приведенные имена.
Третий параметр, ppTexture, является адресом указателя на объект IDirect3DTexture9, который будет хранить загруженную текстуру. Как видите в рассматриваемом примере я передаю в этом параметре глобальный массив текстур с именем g_pTexture.
Вот и все, что я хотел сказать о загрузке текстур. Как видите, стоит только привыкнуть и эта работа оказывается очень легкой.