Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Заполнение буфера вершин данными


Итак, у вас в руках есть свежесозданный буфер вершин, но в нем нет никаких осмысленных данных. Что же делать программисту? Я скажу что вам требуется сделать: создайте необходимые данные вершин и поместите их в буфер!

Взгляните на следующий фрагмент кода в котором содержатся используемые программой данные вершин:

pVertices[0].position = D3DXVECTOR3(0.0f, 0.0f, 0.0f); pVertices[0].tu = 0.0f; pVertices[0].tv = 1.0f; pVertices[0].tu2 = 0.0f; pVertices[0].tv2 = 1.0f; pVertices[0].vecNorm = D3DXVECTOR3(0.0f,0.0f,1.0f); pVertices[1].position = D3DXVECTOR3(0.0f, 1.0f, 0.0f); pVertices[1].tu = 0.0f; pVertices[1].tv = 0.0f; pVertices[1].tu2 = 0.0f; pVertices[1].tv2 = 0.0f; pVertices[1].vecNorm = D3DXVECTOR3(0.0f,0.0f,1.0f); pVertices[2].position = D3DXVECTOR3(1.0f, 0.0f, 0.0f); pVertices[2].tu = 1.0f; pVertices[2].tv = 1.0f; pVertices[2].tu2 = 1.0f; pVertices[2].tv2 = 1.0f; pVertices[2].vecNorm = D3DXVECTOR3(0.0f,0.0f,1.0f); pVertices[3].position = D3DXVECTOR3(1.0f, 1.0f, 0.0f); pVertices[3].tu = 1.0f; pVertices[3].tv = 0.0f; pVertices[3].tu2 = 1.0f; pVertices[3].tv2 = 0.0f; pVertices[3].vecNorm = D3DXVECTOR3(0.0f,0.0f,1.0f);

Я знаю, что необученному взгляду эти данные почти ничего не говорят. Черт побери, даже для обученного взгляда они похожи на мигрень. Вы еще не забыли Рисунок 6.18? Его обновленная версия приведена на Рисунок 6.19.



Содержание раздела