Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

в восхитительный мир программирования стратегических


Привет и добро пожаловать в восхитительный мир программирования стратегических игр! Стратегия всегда была одинм из моих любимых игровых жанров. Ничто в игровом мире не сравнится с длительной стратегической игрой с другом или противником.
Как новичок или начинающий разрвботчик, вы вероятно задаетесь вопросом о том, как создаются подобные игры. Хотя есть множество составляющих, и разработка игры представляет собой длительный процесс, есть некоторые базовые компонеты, о которых я расскажу в этой книге:
  • Механика игры
  • Планирование проекта
  • Блочная графика
  • Дизайн и разработка интерфейса
  • Воспроизведение звука
  • Контроль и управление соединениями
  • Инструментальные средства разработчика
  • Трехмерная анимация
  • Мнногопользовательская игра
Как вы можете видеть, просмотрев список тем, книга охватывает широкий диапазон тем, относящихся к программированию стратегических игр. Вы можете воспринимать эту книгу как набор строительных блоков для разработчика. Каждая тема, или блок, могут рассматриваться отдельно, а соединенные вместе эти блоки дают великолепный результат.
Для кого предназначена эта книга
Если вы новичок или начинающий разработчик игр, и желаете создать основу для производства стратегической игры, эта книга прекрасно подойдет вам. Хотя я и рассматриваю в книге некоторые достаточно...

Что ожидать от книги
Вы можете обнаружить, что большинство примеров программ в этой книге очень просты и прямолинейны. Не следует ожидать увидеть оптимизированный или элегантный код. Я оставил программы простыми, чтоб...

Сопроводительные файлы и поддержка
Сопроводительные файлы могут быть загружены с сайта www.wordware.com/files/games и с моего веб-сайта www.lostlogic.com. Если при чтении книги у вас возникнут вопросы или затруднения, вы можете свя...



Содержание раздела