в восхитительный мир программирования стратегических
Привет и добро пожаловать в восхитительный мир программирования стратегических игр! Стратегия всегда была одинм из моих любимых игровых жанров. Ничто в игровом мире не сравнится с длительной стратегической игрой с другом или противником.
Как новичок или начинающий разрвботчик, вы вероятно задаетесь вопросом о том, как создаются подобные игры. Хотя есть множество составляющих, и разработка игры представляет собой длительный процесс, есть некоторые базовые компонеты, о которых я расскажу в этой книге:
- Механика игры
- Планирование проекта
- Блочная графика
- Дизайн и разработка интерфейса
- Воспроизведение звука
- Контроль и управление соединениями
- Инструментальные средства разработчика
- Трехмерная анимация
- Мнногопользовательская игра
Как вы можете видеть, просмотрев список тем, книга охватывает широкий диапазон тем, относящихся к программированию стратегических игр. Вы можете воспринимать эту книгу как набор строительных блоков для разработчика. Каждая тема, или блок, могут рассматриваться отдельно, а соединенные вместе эти блоки дают великолепный результат.
Для кого предназначена эта книга
Если вы новичок или начинающий разработчик игр, и желаете создать основу для производства стратегической игры, эта книга прекрасно подойдет вам. Хотя я и рассматриваю в книге некоторые достаточно...
Что ожидать от книги
Вы можете обнаружить, что большинство примеров программ в этой книге очень просты и прямолинейны. Не следует ожидать увидеть оптимизированный или элегантный код. Я оставил программы простыми, чтоб...
Сопроводительные файлы и поддержка
Сопроводительные файлы могут быть загружены с сайта www.wordware.com/files/games и с моего веб-сайта www.lostlogic.com. Если при чтении книги у вас возникнут вопросы или затруднения, вы можете свя...