Этот процесс немного сложнее, чем предыдущий, но с самого начала он дает вам закругленные края.
Рис. 13.4. SDS-куб на иерархическом уровне 0
Вы увидите нули вокруг чемодана, обозначающие вершины уровня 0. Это низший возможный уровень детализации и единственный, который у нас пока имеется.
На уровне 0 мы не можем сделать углы такими острыми, как хотелось бы, поэтому нам придется создать второй уровень.
Рис. 13.5. Масштабированием раздвигаем диагональные вершины наружу
Рис. 13.6. Команда Refine (Детализировать) создает геометрию более высокой плотности на углах чемодана
Теперь вы видите единички, расположенные вокруг углов чемодана. Если вам захочется впоследствии поработать на уровне 0, вы всегда можете переключиться, используя команду Coarser (Крупный).
В целом SDS-чемодан теперь готов (рис. 13.8). Если хотите, можете использовать одну из команд меню Crease (Складка) (которые мы обсудим позже, в главе 15 о моделировании кривой ножки стула). Она создает более или менее острые края, а также может быть использована для моделирования четырех маленьких ножек чемодана.
Рис. 13.7. Диагональные вершины более подробного уровня тоже масштабируются
Рис. 13.8. Этапы моделирования чемодана из SDS-куба
Назад | Начало | Вперед |