Полигональный чемодан
Самый очевидный способ начинается с полигонального куба.
-
Создайте полигональный куб.
-
Задайте его Width (Ширина) на 1,2, Height (Высота) на 3 и Depth (Глубина) на 5.
-
Выделите куб и примените к нему сглаживание. Для этого нажмите F3, выберите Polygons / Smooth (Полигоны / Сгладить).
Эта операция разбивает куб на большее количество граней (рис. 13.1).
Рис. 13.1.
Создайте полигональный чемодан vi примените к нему несколько раз операцию Smooth (Сгладить). Это детализирует его форму
-
В окне Вид Сбоку выделите все вершины, которые указывают на углы куба. Раздвиньте их наружу масштабированием (рис. 13.2). Проверьте результат в окне Perspective View (Окно Перспективы).
Рис. 13.2.
После каждой операции Smooth (Сгладить) вершины на углах раздвигаются масштабированием...
[Нужно использовать именно масштабирование, чтобы не потерять симметричность формы. - Примеч. ред.
]
-
Детализируйте форму куба еще раз, выбрав Polygons / Smooth (Полигоны / Сгладить), и снова масштабированием раздвиньте наружу диагональные вершины, для того чтобы получить красивые края чемодана (рис. 13.3).
Рис. 13.3.
...для того, чтобы заострить сглаженные края чемодана
-
После третьего повтора операции сглаживания и
перемасштабирования вершин взгляните на боковые стороны чемодана.
Отмасштабируйте их так, чтобы они стали плоскими.
На этом завершается моделирование полигонального чемодана.