Руководство командой разработчиков программного обеспечения
АннотацияОб авторе
Для кого?
Что внутри?
Благодарности
В какое время мы работаем?
Изменение жизненной парадигмы
Почему прежние методы управления людьми не работают?
Специфика разработки программного обеспечения
Тип личности и темперамент программистов
Ступени роста
Управляем своей жизнью
История 1. Мы изменили курс
Эффективный программист
История 2. Программист Ашманова
История 3. Суперспециалист
Думать и действовать в духе выиграл/выиграл
История 4. Третья альтернатива
Коммуникации
История 5. Экстраверт и интроверт
История 6. Интуиция и конкретное восприятие
История 7. Этика и логика
История 8. Эмпатическое слушание
История 9. Группомыслие
Группа и команда
Командные роли
Этапы формирования команды
Объединение
Разногласия и конфликты
Становление
Отдача
Расформирование
Лидерство и управление
Роли и стратегии лидера
История 10. Старший программист
История 11. Шумиха
История 12. Конфликты
История 13. Неразбериха
История 14. Оборона
История 15. Менеджер должен занимать очередь, чтобы покритиковать сотрудника
Проблемы неисполнения
История 16. Делаем все по правилам!
Классификация антипаттернов руководства
Я сделал все, что мог!
Yes-man!
Охота на ведьм
Нет времени точить пилу!
Агрессия
Управление грибами
Микроменеджмент
Методологическое безумие
Последствия применения антипаттернов
Гуманистическая теория мотивации
Мотивация и тип личности
Мотивация и опыт
История 17. Хороший парень
История 18. Тихоня
История 19. Ведущий программист
Набор сотрудников
Вступление
Что вы сделали?
Что вы хотите делать?
Какие у Вас есть вопросы?
Я могу предложить Вам
Несколько советов кандидатам или Что еще оценивается в ходе интервью
Оценка и развитие
Сколько надо платить программисту?
Стандарт People CMM
Заключение или Что надо программисту для счастья?
Литература