Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

         

Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

Ранние стратегии реального времени
Utopia от Intellivision
Игровое поле
Земля
Здания
Форт в игре Utopia
Фабрика в игре Utopia
Океан
Корабли

Рыба погода и пираты
Трусливые пираты бороздят океан игры Utopia
Резюме
Populous от Bullfrog
Приманка
Строительство ландшафта
Благодарности
Введение
Первые популярные стратегии реального времени
Command Conquer от Westwood

Титульный экран игры Command Conquer ©2002 Electronic Arts All Rights Reserved
История
Интерфейс
Интерфейс Command Conquer ©2002 Electronic Arts All Rights Reserved
Экран радара
Индикаторы ресурсов
Объекты для постройки
Уровень энергии
Игровое поле
Технология

Храм NOD ©2002 Electronic Arts All Rights Reserved
Атака ядерных ракет на игрока GDI ©2002 Electronic Arts All Rights Reserved
Рука NOD в действии ©2002 Electronic Arts All Rights Reserved
Баланс игры
Warcraft Orcs Humans
StarCraft от Blizzard
Будущее стратегий реального времени
Широкомасштабные многопользовательские игры
Умные компьютеры
Первые стратегические игры

Warlords
Empire
Классическая игра Empire ©2003 Killer Bee Software All Rights Reserved
Command H Q
The Seven Cities of Gold
XCOM UFO Defense
Итоги
Архитектура программ Windows
Работа управляемая событиями
События

Структура программы
Структура обработки сообщений Windows
Очередь событий
Функция WinMain()
Обработчик сообщений
Пишем первую программу для Windows
Начало работы с Visual C++ 6 0
Интерфейс Visual C++ 6 0
Как создать проект
Диалоговое окно создания нового проекта в Visual C++

Диалоговое окно выбора типа Windowsприложения
Функция CreateWindowEx()
Координаты окна определяют его позицию в зависимости от того является окно дочерним или нет
Функция ShowWindow()
Получение сообщений функцией GetMessage()
Трансляция сообщений функцией TranslateMessage()
Помещение сообщений в очередь функцией DispatchMessage()
Функция обработки сообщений
Компиляция и выполнение кода
Итоги

Сюжет
Тема сюжета
Элементы сюжета
Сюжетная основа
Конечная цель сюжета
Расстановка целей
Пример для изучения — Empire Earth
Описание событий
Начальные цели
Первая цель в игре Empire Earth

Вторая и третья цели игры Empire Earth
Главные вехи
Эпохи в игре Empire Earth
Заключительная цель
Боевые единицы
Стоимость боевых единиц
Скорость боевых единиц
Вычисление скорости боевых единиц
Броня боевых единиц
Вычисление обороноспособности

Очки повреждений
Огневая мощь боевых единиц
Скорострельность
Вычисление скорострельности
Тип повреждений
Специальные повреждения
Скорость оружия
Вычисление скорости снаряда
Управление ресурсами
Выберите что вы будете пить

Определение ресурсов
Добыча ресурсов
Гидропонная фабрика
Нефтеперегонный завод
Баланс ресурсов
Пример несбалансированности
Пример сбалансированности
Скорость добычи
Дерево технологий
Простое дерево технологий

Различные типы технологий
Технологии для инфраструктуры
Технологии для вооружений
Технологии для модернизации
Стоимость технологий
Игровая кампания
Редактор миссий
Цели миссий
Многопользовательская игра
Итоги

Фаза идей
Создание наброска
Фаза определения требований
Фаза технической документации
Взаимоотношения между проектной документацией
Фаза разработки
Контроль исходного кода
Управление метками
Отслеживание ошибок
Отслеживание

Привязка к исходному коду
Метрики качества
Тестирование отдельных частей
Фаза тестирования
Процесс тестирования
Фаза производства
Распространение
перейти
перейти
Содержание








Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий